$ NMENU_1 $

АЛЛЕРГИЯ

Природа и пути избавления

 

ИНСТРУМЕНТ САМОВОССТАНОВЛЕНИЯ

(один из вариантов)

 Сегодня позволим себе замахнуться на одну их священных коров современной западной (извините за выражение – традиционной) медицины – разговор пойдет об аллергии. При этом слове, равно как и при упоминании об инфаркте–инсульте,  медики делают стойку и начинают хором и вразнобой расхваливать очередные «достижения» в области их «лечения».

Вероятно, сегодня найдется немного скептиков, сомневающихся в том, что все болезни и проблемы находятся внутри человека. Впрочем, так же, как и инструменты, позволяющие от этих болезней и проблем избавиться. Тогда – причем здесь лекарства?

Итак, скептиков просим отвернуться.

А мы пойдем другим путем!

Не станем выяснять, какие аллергены отстанут от нас после этого занятия, а от воздействия каких пока избавиться не удастся. Вопрос этот неуместен. Ибо аллергия, это не конфликт между носом человека и полынью или, скажем, тополиным пухом.

Нечто подобное можно утверждать и в отношении такого грозного расстройства, как диабет.

Не станем опять же, выяснять, каким образом сахар отражается на нашем здоровье. Отчего мааааленькое пирожное грозит килограммами лишнего веса? Вопрос этот неуместен. Обмен веществ очень незначительно зависит от того, что как и когда мы едим.

Корни лежат значительно глубже. Хорошо бы в них разобраться. Однако и это не тема сегодняшнего разговора. И, как нет необходимости разбирать на молекулы пилюлю, принимаемую при кашле, так и едва ли есть смысл копаться в тех процессах, которые будут происходить в ходе нашего общения. Ведь нас интересует результат, не правда ли?

Перейдите по ссылке,

http://video.bigmir.net/by/show/109258/

раскройте видео на весь экран.

Сядьте прямо, проследите – сидите ли вы на бедрах или развалились на копчике. Поправьте осанку, спинка должна стать ровной и ориентированной вертикально.

Слегка потянитесь макушечкой к небу.

Стоп!
Не лбом, а макушечкой!

У вас должно возникнуть ощущение, что вы касаетесь шеей воротничка-стойки на вашем  платье (мундире).

А теперь давайте поиграем в переглядку.

Я, с экрана смотрю вам в глаза, не мигая.

И считаю до двенадцати.

Не обращайте внимания, если моя форма отсчета покажется вам потешной. В этом ли суть?

Смотрите и вы мне в глаза, не мигая!!!

Если с первого раза не получилось, не отчаивайтесь. Повторите попытку. Ведь управление роликом (и, соответственно – мною) в ваших руках!

Не отчаивайтесь, если появится резь в глазах, будут течь слезы, извините, сопли. Не исключено, что вы будете испытывать неудобство в спине, затечет шея, станет чесаться нос, ухо…

Преодолейте себя, не обращайте внимания.

Ведь разговор ведется о сущей мелочи – каких-нибудь двенадцати секундах терпения!

И вот эксперимент удался. Вы выдержали срок и пересмотрели меня! УРА! Я искренне радуюсь. Дальше вы выполняете рекомендации из ролика: легко и часто моргаете ресницами, освобождая возникшее напряжение.

И завершите это упражнение, наложив свою левую ладонь внутренней стороной на лицо, сориентировав пальцы строго вверх, на лобную часть, а место, где ладонь переходит в запястье, наложите на переносицу. Ладонь правой руки положите на солнечное сплетение. Обе ладони должны лежать легко, без давления или напряжения. Закройте глаза, и просто дышите, считая до двенадцати через двадцать.

Как ваш нос?

Тогда попробуйте еще раз все сначала.

Это упражнение хорошо бы повторять утром и вечером.

В последующем – увеличивайте счет.

Держать взгляд я вам помогу, если вы перейдете по ссылке к следующему ролику.

http://video.bigmir.net/show/109260/

На этом ролике упражнение, в котором применяется правило 12х12.

Что это такое?

В предыдущем упражнении мы считали до 12-ти, стремясь удерживать взгляд в одной точке, в нашем случае – глядя мне в глаза.

Теперь же мы многократно усложняем задачу. Счет ведется двенадцать раз по двенадцать секунд. Сто сорок четыре секунды; две минуты, двадцать четыре секунды.

Это – полная медитация.

Сегодня мы уклонимся от дискуссии на тему: что такое медитация, какие бывают медитации и как они различаются?

Если кому-то не нравится предложенный мною термин, с удовольствием приму ваш вариант. К примеру, в христианстве применяется термин «исступление». Святой Петр описывает это состояние в книге Деяний Апостолов (Деян. 10).

Договоримся, что в нашем случае это не религиозный обряд, а простое психофизическое упражнение.

Единственное, что я берусь вам гарантировать: никакие нечистые силы в этом упражнении участия не принимают!

В конце концов: что, я сам себе враг?

И, самое главное: ради всего святого, не ставьте никаких рекордов! Сколько секунд ни удерживаете свой взгляд не мигая, все ваше! И каждая прибавленная в дальнейшем секунда – это ваш личный рекорд. Который, поверьте, дороже и выше всех мировых рекордов вместе взятых!

И, в заключение: разумеется, никакое занятие не может быть одноразовым. Иначе и эффект будет непродолжительным.

В конце концов – болезнь, как правило, явление продолжительное, если не пожизненное. Отчего же человек ждет мгновенного эффекта от единожды выполненной процедуры?

Именно для закрепления и развития результата рекомендуется регулярно заниматься оздоровительной гимнастикой.

Одной из самых эффективных практик самовосстановления человека есть метод Плейстик.
       
Подтверждению эффективности и, одновременно, доступности метода  может послужить следующий факт.

Есть детский дом из разряда уникальных. Он расположен в далеком селе, его воспитанники, а вернее – воспитанницы (дом только девичий) не ходят в школу, не готовятся к поступлению в ВУЗы… это так называемые не обучаемые дети. Для них никто не разрабатывает никаких методик и программ.
Только усилиями воспитателей – энтузиастов там проводятся какие-то примитивные занятия и трогательные до слез мероприятия.

К слову (похвастаюсь): однажды мне удалось разрушить устойчивый миф о не обучаемости этих детей. С несколькими из девочек я провел часовое занятие по своему методу.

Одновременно с детьми метод осваивали несколько воспитательниц.

Метод новый, необычный и потому стартовые условия были равными.

Метод новый, необычный и потому стартовые условия были равными.

При усваиваимости материала воспитателями на 100% (пять воспитательниц), среди воспитанниц процент распределился следующим образом:
четыре девочки освоили материал практически на 100%, и только одна процентов на 60. Это ли не пощечина вынесшим приговор «о не обучаемости»?




Дерзайте и обрящете!!!

Здоровья вам и скорейшей потери памяти о аллергии (диабете, циррозе, гипертонии, бессоннице…..!)